О том, почему путь Украины в Европу несовместим с так называемыми "традиционными ценностями" - в видеоблоге Вадима Фульмахта для ONLINE.UA.
Добрый день, я Вадим Фульмахт, и я хотел бы обсудить традиционные семейные ценности и то, куда мы идем. Как вы, наверное, знаете, недавно произошли известные события во Львове, когда активисты и защитники семейных ценностей напали на ЛГБТ-активистов, которые хотели провести свой фестиваль. После этого мэр Ивано-Франковска заявил буквально следующее: только христианин может быть патриотом, а геи, неверующие или верующие других конфессий патриотами быть не могут. Такое вот глубокое суждение он высказал. И когда ему возразили «ну а как же Европа?», он сказал: «Вы не знаете, а вот Польша, например, осуществила такой скачок гигантский, а при этом в Польше запрещены аборты».
Мне все же кажется, что скачок Польша осуществила безотносительно этого закона. Возможно, мэр Ивано-Франковска не знает, но в той же Польше есть город Слупск, мэр которого признал, что он гей. Это ему не помешало стать мэром. Министр иностранных дел Латвии признал то же самое.
Собственно, тема – не ЛГБТ, и не защита прав ЛГБТ, а защита прав, как таковых, потому что возникает вопрос: куда мы идем, и где наши союзники?
Если открыть официальный паблик полка «Азов» ВКонтакте, можно прочитать очень интересные вещи, например то, что Европа попала в зависимость от каких-то дегенератов, что Европу поразил вирус либерализма (это цитата), что в Европе становится все больше межрасовых пар. О ужас, вы представляете? Все больше межрасовых пар. И вот, получается, что полк «Азов» сочувствует бедной Европе, которой так тяжело живется. В связи с этим возникает вопрос – а кто на этом пути к счастливому будущему наши союзники?
Понимаете, с россиянами, так называемыми патриотами, все ясно. Они могут надеть крестик, пойти молиться в Храм Христа Спасителя Сталину, хоть Сталин и взорвал этот храм в свое время. Они хотя бы понимают, модель какой страны им нравится – Советский союз сталинских времен. Они хотят его возродить. Это хотя бы можно понять. Над этим можно смеяться, но понятно, о чем идет речь. А к чему стремимся мы? Европу поразил кризис либерализма, Россия плохая, а кто наши союзники? Вы подумайте, какое удивительное совпадение – когда речь заходит о защите традиционных и семейных ценностей, почему-то сразу всплывают такие персонажи, как Кадыров, как Дугин. Иран. Может быть, ИГИЛ. И мы. Украинские защитники традиционных ценностей. Правильно я понимаю?
Между прочим, многие цитаты украинских патриотов о европейском либерализме, если их перевести на русский язык, можно смело приписать и Кадырову, и Дугину.
Вот и возникает вопрос, на кого мы ориентируемся? На Польшу, в которой запрещены аборты? Но ведь Польша, очевидно, дрейфует в сторону Запада. В Польше принят закон, запрещающий дискриминацию ЛГБТ на рабочем месте, например. Так на кого мы ориентируемся? На европейские ультраправые партии? А вы знаете, что все эти ультраправые партии прекрасно кормятся Кремлем, представители этих партий ездят в Россию на съезды, на которых они точно так же осуждают мультикультурализм, толерантность и прочие совершенно жуткие с точки зрения традиционных ценностей вещи. Так они не наши союзники, и не ваши. Я никак не могу понять, так на кого мы ориентируемся? Мы построим свою суверенную нациократическую державу? На фундаменте чего? Пока я вижу только успешные попытки забросать камнями автобусы с ЛГБТ и разгромить какое-нибудь казино с игровыми автоматами.
Стратегически конфликтуют две системы: система свободы и система несвободы.
Свобода - это Запад. Дело же не в ЛГБТ, как таковом, а в защите прав всех индивидов. А защита несвободы – это Россия, это ИГИЛ, это Иран. Скажите, пожалуйста, мы к умным, или к красивым? Я предлагаю подумать над этим вопросом.