О том, почему Владимира Путина необходимо сравнивать с Адольфом Гитлером, и причем здесь аннексия Крыма, - в блоге Славы Рабиновича на ONLINE.UA
3-я годовщина аннексии Крыма. И мы, в России, не заметили, как больше не режут слух следующие слова, несущиеся в эфирах радиоволн или с экранов телевизоров – в тех редких случаях, когда они вообще произносятся ведущими, которым необходимо что-то про это сказать from time to time. А слова эти вот какие: "Меджлис крымскотатарского народа, экстремистская организация, запрещённая на территории Российской Федерации".
Более двух лет назад, в феврале 2015 года, я участвовал в Сибирском экономическом форуме, на котором, кроме прочих, присутствовали бизнесмены, журналисты и дипломатические работники из Германии. И они тогда сказали, что, хотя им и не нравятся многие действия Путина, но, если кто-то начинает сравнивать Путина с Гитлером, то, по их мнению, разговор для них на этом месте будет окончен. Имея в виду, конечно, что они жёстко против этого сравнения. Немецкая политкорректность, замешанная на пост-гитлеровском немецком антинацистском синдроме, затмила им глаза… И тогда, на Сибирском экономическом форуме, я публично и во всеуслышание им это высказал.
Путина можно и нужно сравнивать с Гитлером, с модификациями: плюс астрономическая коррупция и минус промышленность и автобаны. И не только с Гитлером. Аннексия Крыма – это аннексия Судетской области Гитлером, это аннексия стран Балтии и территорий Финляндии и Польши Сталиным.
Запрет меджлиса крымскотатарского народа и объявление его экстремистской организацией – это методы и Гитлера, и Сталина. Осуждение и приговор Сенцову и Кольченко – это преступления и Гитлера, и Сталина. Почти официальное объявление всех несогласных "нацпредателями" – это в точности риторика и Гитлера, и Сталина. Политические убийства и политический террор против инакомыслящих – это деяния и Гитлера, и Сталина.
Можно перечислять почти до бесконечности.
Читайте также: Если Чуркин убит по приказу Путина
Место Путина – в тюрьме. Единственный вопрос – в какой тюрьме, российской или голландской.