Позитура Елены Зеленской в работе Энни Лейбовиц — это 10 из 10
Категория
Блоги
Дата публикации

Позитура Елены Зеленской в работе Энни Лейбовиц — это 10 из 10

Анна Чаплыгина
Анна Чаплыгина

Эта поза очень мощная и коварная. В ней нельзя ошибиться ни на сантиметр — иначе весь посыл будет уничтожен.

В практикумы по языку тела я ввела эту позу только в 2020-2021. Потому что она очень редкая. Точнее редко когда совпадут обстоятельства, роль и месседж для ее использования.

Объясню механику, если вдруг кому-то кажется, что достаточно «просто» сесть и расставить ноги пошире.

Эта поза по природе своей боевая (в историческом контексте ее бы назвали мужской). И неважно, что у вас в голове, намеренно вы так сели или случайно — она будет восприниматься именно так.

Потому что именно из этого положения легче всего рвануть вперед и снести второго человека всем своим корпусом (эта готовность на уровне тела и считывается).

Потому что именно в этом положении у вас защищены все уязвимые места — половые органы, живот и грудь. * Хотя есть нюанс: при таком раскрытии ног мы демонстрируем противнику половые органы, говоря, что достаточно сильны, чтобы себя защитить. Но вуалируем оскорбительный посыл скрещенными руками.

Потому что именно в этом положении вы руками и ногами демонстрируете максимальную оборону своей территории — пространства, данного вам природой (меряем по своим костям, которые какие есть, такие и есть — меньше и больше сделать не сможете).

Тонкости простройки этой позитуры в следующих точках:

  • пятки должны быть ровно под коленями, стопа полностью прилегает к полу — так визуально транслируется устойчивость.

  • колени чуть-чуть шире, чем ширина ваших плеч (если перебрать, то будет смешно — из такого положения вставать и нападать сложнее, а это все считывается).

  • носки не должны быть завернуты внутрь (опять же, при таком положении нападение неэффективно), но и не вывернуты — третья позиция хороша для танцев, но не для боя.

  • скрещенными руками визуально смягчаем оскорбительный посыл от демонстрации половых органов (или как я называю «статуса»). Если руки развести, например, на подлокотники, то «статус» будет бить прямо в глаза (вспомните известное фото Путина работы Платона).

  • очень важно удержать спину прямой — не прогнуться и не сгорбиться. Иначе достаточно будет добавить в руки четки и образ «сысышь» готов.

Особенно осторожными нужно быть с этой позой женщинам. Потому что в юбке или даже в брюках, но на каблуке, она будет звучать более агрессивно.

В итоге, учитывая нюансы, которые описала, но которых больше, скажу: позитура в исполнении Елены Зеленской в работе Энни Лейбовиц — это 10 из 10.

Я не знаю более уместных роли, месседжа и обстоятельств, при которых эта поза была бы более уместной и красноречивой.

И последнее. Искусство не должно вам нравиться! Не должно восхищать, просвещать, потакать. Вообще ничего не должно. Но если вы не можете оторваться — это оно.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?