Кто наш союзник: об украинцах, которые говорят словами Кадырова
Категория
Блоги
Дата публикации

Кто наш союзник: об украинцах, которые говорят словами Кадырова

Вадим Фульмахт
Вадим Фульмахт

О том, почему путь Украины в Европу несовместим с так называемыми "традиционными ценностями" - в видеоблоге Вадима Фульмахта для ONLINE.UA.

Добрый день, я Вадим Фульмахт, и я хотел бы обсудить традиционные семейные ценности и то, куда мы идем. Как вы, наверное, знаете, недавно произошли известные события во Львове, когда активисты и защитники семейных ценностей напали на ЛГБТ-активистов, которые хотели провести свой фестиваль. После этого мэр Ивано-Франковска заявил буквально следующее: только христианин может быть патриотом, а геи, неверующие или верующие других конфессий патриотами быть не могут. Такое вот глубокое суждение он высказал. И когда ему возразили «ну а как же Европа?», он сказал: «Вы не знаете, а вот Польша, например, осуществила такой скачок гигантский, а при этом в Польше запрещены аборты».

Мне все же кажется, что скачок Польша осуществила безотносительно этого закона. Возможно, мэр Ивано-Франковска не знает, но в той же Польше есть город Слупск, мэр которого признал, что он гей. Это ему не помешало стать мэром. Министр иностранных дел Латвии признал то же самое.

Собственно, тема – не ЛГБТ, и не защита прав ЛГБТ, а защита прав, как таковых, потому что возникает вопрос: куда мы идем, и где наши союзники?

Если открыть официальный паблик полка «Азов» ВКонтакте, можно прочитать очень интересные вещи, например то, что Европа попала в зависимость от каких-то дегенератов, что Европу поразил вирус либерализма (это цитата), что в Европе становится все больше межрасовых пар. О ужас, вы представляете? Все больше межрасовых пар. И вот, получается, что полк «Азов» сочувствует бедной Европе, которой так тяжело живется. В связи с этим возникает вопрос – а кто на этом пути к счастливому будущему наши союзники?

Понимаете, с россиянами, так называемыми патриотами, все ясно. Они могут надеть крестик, пойти молиться в Храм Христа Спасителя Сталину, хоть Сталин и взорвал этот храм в свое время. Они хотя бы понимают, модель какой страны им нравится – Советский союз сталинских времен. Они хотят его возродить. Это хотя бы можно понять. Над этим можно смеяться, но понятно, о чем идет речь. А к чему стремимся мы? Европу поразил кризис либерализма, Россия плохая, а кто наши союзники? Вы подумайте, какое удивительное совпадение – когда речь заходит о защите традиционных и семейных ценностей, почему-то сразу всплывают такие персонажи, как Кадыров, как Дугин. Иран. Может быть, ИГИЛ. И мы. Украинские защитники традиционных ценностей. Правильно я понимаю?

Между прочим, многие цитаты украинских патриотов о европейском либерализме, если их перевести на русский язык, можно смело приписать и Кадырову, и Дугину.

Вот и возникает вопрос, на кого мы ориентируемся? На Польшу, в которой запрещены аборты? Но ведь Польша, очевидно, дрейфует в сторону Запада. В Польше принят закон, запрещающий дискриминацию ЛГБТ на рабочем месте, например. Так на кого мы ориентируемся? На европейские ультраправые партии? А вы знаете, что все эти ультраправые партии прекрасно кормятся Кремлем, представители этих партий ездят в Россию на съезды, на которых они точно так же осуждают мультикультурализм, толерантность и прочие совершенно жуткие с точки зрения традиционных ценностей вещи. Так они не наши союзники, и не ваши. Я никак не могу понять, так на кого мы ориентируемся? Мы построим свою суверенную нациократическую державу? На фундаменте чего? Пока я вижу только успешные попытки забросать камнями автобусы с ЛГБТ и разгромить какое-нибудь казино с игровыми автоматами.

Стратегически конфликтуют две системы: система свободы и система несвободы.

Свобода - это Запад. Дело же не в ЛГБТ, как таковом, а в защите прав всех индивидов. А защита несвободы – это Россия, это ИГИЛ, это Иран. Скажите, пожалуйста, мы к умным, или к красивым? Я предлагаю подумать над этим вопросом.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?