О том, что считать настоящим экстремизмом - в видеоблоге Горького Лука на ONLINE.UA
О том, как материалы нашей кафедры признали в России экстре... как это слово вообще говорится? Экстремистскими, да. Решением Кировского районного суда города Свердловска... Или его переименовали уже в Екатеринбург? Тогда я не понимаю, почему район не переименовали. Статья о ненависти и о бегемотах и антилопах была признана экстремистской, доступ к сайту нашему был заблокирован. Ну, конечно, кацапы всегда все делают через с****у, поэтому заблокирован доступ только к одной странице, которая, скорее всего, была указана в иске.
У меня очень долгая и тяжелая история отношений с российскими держбезпеками. Я получил письмо когда-то, почему-то из города Чита, от какой-то тетки, которая работает в ФСБ, с предложением приехать, с ними тупо потрындеть. Я набрал в Гугле город Чита — это в Забайкалье вообще. Я сейчас Гугла под рукой не имею, но это что-то около тысяч пяти километров. Я согласился приехать после перечисления денег за билеты на карточку. Ну, почему? Это называется будапештский принцип — сначала нужно взять бабки, а потом нае**ть.
Видно, что-то они почувствовали, потому что деньги они мне не прислали, написали, что у них на подобные поездки фондов нет. То есть, я должен был сам, как украинский экстремист, купить деньги на поезд или на самолет, прилететь в Читу, там дать какие-то показания, наверное. И остаться там на правах, я не знаю, тех, наверное, полусотни человек, которые удерживаются в кацапском полоне.
Тогда я пошел на встречное предложение и предложил ей приехать к нам в Киев и поговорить. Она сказала, что у них нет фондов даже на поездки в Киев. Это странная страна. И вот, Кировский суд города Екатеринбурга признал материалы нашей кафедры экстремистскими за разжигание ненависти.
Почти в каждом моем блоге звучит слово «ненависть», причем говорю его не я, я его просто пересказываю. Когда в городе Свердловске, ныне Екатеринбурге, на одной из центральных площадей собирались российские наемники, чтобы ехать в Украину поохотиться на хохлов, под это дело устраивались народные гуляния с матрешками, валенками, гармонями, с освящением поповской святой водой, почему-то ни один суд в России на это не отреагировал. Хотя у них в кодексе есть статья за наемничество.
Почему-то это не считалось экстремизмом. Знаете, я совершенно не переживаю за то, что страница номер два одной из почти четырехсот статей нашей кафедры была признана экстремистской и заблокирована. Наверное, даже хорошо где-то. Наверное, все-таки кто-то где-то там начал осознавать, что за один выпущенный снаряд, например, четыре тысячи знаков — это небольшая цена. Но, блин... А можно матом? Дол****бы, вы понимаете, что надо блокировать весь ресурс, а не одну страницу?
Спасибо вам, дорогие судьи Кировского районного Свердловского города. Вы продемонстрировали потрясающее владение американским интернетом. Я понимаю, что вы — пергидрольные бабки, набранные еще в андроповские времена. В общем, порадовали нас, жителей страны, которая погружена в интернет. Вы показали высокий уровень мастерства и понимания, и особенно реакции, потому что у вас на все на это ушло, по-моему, два или три месяца. Да, кстати, у вас, в России моя книга до сих пор не запрещена.