Об обращении Ксении Собчак к президенту Украины Петру Порошенко по поводу запрета "ВКонтакте" - в блоге Славы Рабиновича на ONLINE.UA
Уважаемая Ксения Анатольевна! Вместо того, чтобы давать "советы" космической наглости и космической же глупости президенту Порошенко, займитесь, лучше, "журналистским расследованием" гибели своего отца, если "человеческое расследование дочери" вам не по зубам.
8 ноября 2012 года ваша мать, Людмила Нарусова, дала интервью Елене Масюк, обозревателю "Новой газеты":
Я цитирую её слова:
"— Людмила Борисовна, извините, что спрашиваю. После смерти вашего супруга вы провели независимую экспертизу, которая подтвердила вашу версию, что это была насильственная смерть.
— Официально Собчак умер от остановки сердца. Это был не инфаркт. Рубцы на сердце были старые, от того инфаркта, который он перенес в 97-м году. А почему остановилось сердце, это уже вопрос.
— Вы знаете, почему?
— Я знаю, почему, но говорить об этом, я думаю, не стоит.
— Вы боитесь?
— Я не за себя боюсь.
— За Ксению?
— Естественно. Я вижу, на что способны люди, которые не хотят слышать слова правды. Но все эти документы хранятся за рубежом, в сейфе, поэтому даже если со мной что-то случится, они есть.
— Эти люди во власти сейчас?
— Часть из них во власти.
— А зачем им надо было убрать Собчака?
— Я бы не хотела об этом говорить. Именно потому, что после его смерти стали лететь комья грязи, что якобы он где-то с девками парился в банях. Хотели отвратить меня от него, чтобы было задето мое женское самолюбие, чтобы тихо молчала и утирала слезы. Помню, сколько звонков, писем я получала, когда он жил в Париже, — что ты тут за него борешься, а у него есть девушка по имени Рахель, и он там с этой девушкой. Не было никакой девушки вообще. Точно так же с этой придуманной историей с банями и девками в Калининграде. Могу вам больше сказать. Человек, который первый увидел мертвого Собчака в Калининграде и который очень много мне рассказал о том, что там произошло, — это Шабтай Калманович, который несколько лет назад был убит в машине при очень странных обстоятельствах. А Шабтай был человеком очень опытным…".
Уважаемая Ксения Анатольевна, а где были вы 8 ноября 2012 года, когда ваша мама, Людмила Нарусова, давала это интервью? Не захотели взять из маминых рук и сердца страх за вас, и заняться этим вопросом сами? И выяснить всё, до конца?
Возможно, если бы вы это сделали, то Борис Немцов не был бы убит.
Возможно, если бы вы это сделали, то вам не надо было бы давать советов президенту Порошенко, который хочет защитить украинский народ от пропаганды убийцы вашего отца. Возможно даже, что не было бы никакой войны России против Украины.
Наконец, возможно, если бы вы это сделали, вы бы узнали сами, и рассказали всему миру, кто убил вашего отца. Как и почему. И вы, и уважаемая Людмила Борисовна, ваша мама, и весь мир – знали бы, кто является убийцей вашего отца. И Бориса Немцова.
Это Путин, не правда ли?
Так кто ведёт войну против собственного народа – Порошенко против украинского, или Путин против российского?
Ксения Анатольевна, в тексте интервью выше ваша мама упоминает Шабтая Калмановича, в очень определённом контексте. Знайте: я лично был в офисе Шабтая Калмановича примерно за три месяца до его убийства, и мы с ним долго говорили на разные темы. И на эту тему тоже. А Борис Немцов вообще был моим соседом по лестничной площадке, и с ним я общался, в самый последний раз, очень незадолго до его убийства. Ксения Анатольевна, это Путин – не правда ли? Скажите это. Во имя памяти вашего отца и памяти Бориса Немцова, скажите это, наконец. И оставьте в покое Украину. Они там разберутся без нас и наших советов, видимо – им не нужны советы граждан страны-агрессора, президент которой убил 10 тысяч украинских граждан и десятки тысяч граждан российских. Включая вашего отца.