Американская компания Ford официально объявила о начале серийного производства нового хот-хэтча Ford Focus RS, пишет ТСН.
Новинка получила новую решетку радиатора, переработанную оптику, а также видоизмененную выхлопную систему, 19-дюймовые колесные диски, увеличенные воздухозаборники, антикрыло и задний диффузор.
Самый мощный и быстрый Focus оснащается 2,3-литровым мотором EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 470 ньютон-метров. Мотор работает в паре с шестиступенчатой "механикой".
Новинку оснастили эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.
Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Среди прочих технических изменений - более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.