Профессиональные планировщики и организаторы каждый вечер заставляют себя сделать 10 вещей, чтобы утром просыпаться без суеты.
Lady.ONLINE.UA предлагает вам список обязательных дел от экспертов Good Housekeeping.
1. Они убирают в гостиной
«Это просто, - говорит профессиональный организатор Джеффри Филипп, - Я поправляю подушки, расставляю все по местам, тогда утром захожу в чистое пространство, что хорошо влияет на весь день».
2.Они убирают часто используемые поверхности
По словам эксперта Мэтта Байера, четкая рабочая поверхность является наиболее важным инструментом организации, поскольку она позволяет разложить, расставить приоритеты и добавить процесс в свой день. "Я не иду спать, пока не уберу мой стол, обеденный стол и кухонную стойку».
3. Они завершают начатые хозяйственные работы
Выбросить мусор, освободить раковину. «Главное, чтобы эта рутина не ждала вас утром», - советуют эксперты.
4. Они складывают все возможное на следующий день
Эксперт Рэйчел Розенталь советует подготовить спортивную форму для зала, школьные обеды и бутерброды в офис. Проверьте свой кошелек, ключи и т. д.
5. Они убирают пол
"Последнее, что вы хотите сделать, это случайно споткнуться что-то ночью, когда вы идете на кухню за стаканом воды," - говорит эксперт. Обувь должна быть в шкафу, игрушки в корзине, книги на полке.
6. Они прячут одежду, которую не нужно стирать, в шкаф
Никаких курток на кресле, чистого белья на диване. Даже, если вы все повесите просто на крючки — будет лучше, чем кучи одежды.
7. Они бросают грязную одежду в корзину
Амелия Меена, организатор и основатель Appleshine, знает, как это соблазнительно - раздеваться и прыгать в постель, оставив одежду на полу, - но она не позволяет себе поддаваться этому соблазну. "Вместо этого я бросаю все в корзинку," - говорит она. "Это небольшой шаг в направлении предотвращения беспорядка. И это делает день стирки немного легче."
8. Они продумывают завтрашний наряд и готовят его
Утром вам не придется лихорадочно искать одежду в шкафу или гладить рубашку.
9. Они составляют список дел на завтра
Попробуйте и вы составить список из 5-7 самых важных дел, а их расписать на более мелкие.
10. Они дистанцируются от техники
Мобильник, компьютер стоит выключить и поставить на зарядку в другой комнате.
Читайте также 10 крутых лайфхаков для хранения продуктов.