Категория
Путешествия
Дата публикации

Карта метрополитена Днепр

Источник:  wikipedia.org
Карта метрополитена Днепр

Метрополитен – это прекрасное изобретение человечества для быстрого и комфортного передвижения горожан. Украинский город Днепр известен своими рекордами, один из которых — самый маленький метрополитен в Европе, имеющий одну ветку, насчитывающую только шесть станций. Однако такой короткий метрополитен успевает перевезти двадцать две тысячи пассажиров в сутки, это почти восемь миллионов в год.

Исторические факты, мистические истории и особенность Днепровского метрополитена

Днепровское метро строили в течение тринадцати лет – с 1982 по 1995 годы. Открыли движение 29 декабря в 95 году. Днепровский метрополитен состоит из одной линии, которая называется — Центрально-Заводская. Первоначальный проект — линия должна была быть протяженностью почти двенадцать километров и насчитывать девять станций. Но все пошло не по плану. Время движения поезда в один конец составляет около четырнадцати минут. Интервальность движения от десяти до шестнадцати минут, в час пик метро движется с интервалом от четырех до семи минут.

Метрополитен – это место, тесно связанное с разнообразными мистическими историями. Об этом даже снимали фильмы. Метрополитен Днепр имеет свою жуткую историю. Официально метро в Днепре появилось, когда город стал миллионником. По другой версии, это было стратегическое строительство, в 70-е годы Днепр был закрытым городом. В годы "холодной войны" на карте иностранных спецслужб город был вероятным объектом авиаударов. Чтобы сохранить горожан и сам город, было решено построить метрополитен — по плану это должно быть в первую очередь бомбоубежище. Именно эта версия может объяснить глубину пяти станций – она достигает около семидесяти метров.

Городская легенда рассказывает, что при строительстве в тоннеле был обнаружен пласт металла. Вроде бы ни одна техника не смогла взять ту глубь. Люди рассказывали, что бригадир команды строителей водил экскурсии в металл, а затем внезапно сошел с ума. В это время строительство остановилось. После распавшегося СССР работы были полностью прекращены. Горожане говорят, что дело не в прекращении финансирования, а в неизвестных обстоятельствах. Вроде бы в штольнях происходят какие-то мистические вещи: кто-то ходит, исчезают инструменты, пробитые ходы, наутро снова в таком виде, будто там не проводились работы, неизвестные звуки, которые слышали рабочие, тени и другие пугающие чрезвычайные явления. Именно из-за этих обстоятельств станции метро Днепр имеют небольшую протяженность.

Схема метро Днепр и станции

Схема метро Днепр

Коротко о шести главных станциях метрополитена в городе Днепр. Их насчитывается шесть:

  1. Вокзальная — имеет длину платформы сто два метра, глубокой заделки, это конечная станция;

  2. Металлургов — на станции можно выйти к Днепровскому металлургическому заводу, проспекту Нигояна, к улицам Маяковской, Бельгийской и площади Согласия;

  3. Метростроителей имеет выход к проспекту Нигояна, к улице Орловской, площади Металлургов, а также к Дворцу Культуры;

  4. Проспект Свободы – отсюда можно выйти на площадь Новокодацкой, а также до проспекта Свободы;

  5. Покровская - с этой станции пассажиры могут оказаться на улице Ю. Кондратюка, Большой Деевской;

  6. Заводская — станция имеет выход на улицу Маяковского.

График работы метро неизменен уже много лет. Работать подземка начинает в 5:35 утра, завершает свою работу перевозчик в 23:00. Время работы метро в Днепре может изменяться, учитывая реалии сегодняшнего дня — полномасштабное вторжение России.

Стоит отметить, что станции Днепровского метрополитена имеют схожий дизайн. Внутренние стены покрыты простыми плитами, однако цвет этих плиток на каждой из станций разный. К примеру: "Метростроителей" - красно-малиновые стены, "Проспект Свободы" - светло зеленые, "Заводская" - имеет голубые стены, "Металлургов" - желтые.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?