Компания Lexus на Детройтском автосалоне официально представила серийное купе LC500. На разработку этой модели потребовалось четыре года, пишет Мотор.
Внешность LC500 станет образцом новой концепции, в которой будут выполнены будущие "Лексусы". Купе построено с применением платформы под названием GA-L, которая ляжет в основу последующих заднеприводных и переднемоторных автомобилей марки.
Инженеры постарались разместить центр тяжести поближе к середине машины и как можно ниже. Расположение для места водителя также было выбрано для максимально близкого расположения к наиболее тяжелой точке купе. Благодаря применению предельно прочных материалов кузов LC500 получился более прочным, чем шасси суперкара LFA.
Купе оснащено 32-клапанным атмосферным двигателем V8 объемом пять литров. Этот мотор известен по моделям IS F и GS F, но для LC500 его доработали — отдача выросла до 467 л.с., что делает новинку самой мощной серийной машиной компании со времен уже упомянутого 560-сильного LFA. На разгон до 97 км/ч машине потребуется менее 4,5 секунды.
Мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Производитель утверждает, что эта АКП получилась легче многих восьмидиапазонных аналогов и сопоставимой по скорости переключения с «роботами».
Президент компании Toyota Акио Тойода, который лично испытывает новые "Лексусы", отметил важность проекта LC500.
«Несколько лет назад мы решили связать будущее бренда с выразительными и страстными автомобилями. Пропорции кузова нашего нового купе, великолепные дизайн и динамические показатели служат образцом приверженности марки к эмоциональной стороне автомобилестроения», — сказал топ-менеджер.