Известный бьюти-блогер - 23-летняя мусульманка Нура Афиа стала посланницей бренда CoverGirl наряду с Софией Вергарой и Кэти Перри.
Об этом сообщает Lady.ONLINE.UA со ссылкой на The Guardian.
Это новость вызвала много обсуждений в сети, ведь Нура — мусульманка, которая с гордостью носит хиджаб. Это, правда, не помешало ей собрать 300 тысяч подписчиков в Instagram и 200 тысяч подписчиков на YouTube.
Нура замужем, воспитывает 5-летнюю дочь. У нее есть родня в Афганистане, но живет она вместе с семьей в США. Когда она родила, то искала в сети техники макияжа, но ничего не подходило женщине, которая вынуждена прятать волосы и скрывать фигуру.
Тогда Нура решила сама создать канал и показывать, как правильно краситься. Она — поклонница так называемого агрессивного макияжа (много косметики). А сейчас Афиа стала лицом туши So Lashy от CoverGirl.
Это большой успех для Нуры, ведь когда она создавала свой блог, было много критики. Критиковали и единоверцы, и люди других вероисповеданий, а косметические компании отказывались с ней сотрудничать, пока она будет носить хиджаб.
«Мой муж был не против моего увлечения, поначалу он просто вообще не понимал, что к чему. От родителей я какое-то время скрывала, что веду видеоблог, они у меня все-таки консервативные люди. Папа, например, накричал на меня на свадьбе из-за того, что я накрасилась. Позже я рассказала все родителям, и они, к моему большому удивлению, меня поддержали. Хотя маму вся эта популярность по-прежнему пугает – она не любит публичность», - отмечает Нура
Кстати, еще одним посланником бренда недавно стал мужчина — 17-летний Джеймс Чарльз. CoverGirl хочет показать, что все равные, разные и красивые.