Promocodius: в украинском стартапе рассказали, как пережили кризис в первые месяцы вторжения
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

Promocodius: в украинском стартапе рассказали, как пережили кризис в первые месяцы вторжения

На правах рекламы

Promocodius: в украинском стартапе рассказали, как пережили кризис в первые месяцы вторжения
Источник:  online.ua

Полномасштабное вторжение в Украину стало испытанием для всех наших граждан. Очень нелегко было и отечественному бизнесу, оказавшемуся в неопределенной ситуации и отчаянно решавшему целый комплекс задач. Своим опытом того, как удалось пережить кризис первых месяцев войны, с нами поделилась команда Promocodius. Это украинская компания, информационная онлайн-площадка, которая предлагает актуальные купоны и скидки от тысяч ведущих брендов и магазинов и тем самым помогает их клиентам существенно экономить.

С какими трудностями Promocodius столкнлись в первые месяцы и какие факторы позволили им удержать позиции?

Первые месяцы российского вторжения стали шоком для всех: в команде проекта вспоминают, что многие компании партнеров находились в сложном положении и поставили свою деятельность на паузу.
Украинская аудитория сайта сократилась почти на 60%. В первые два месяца вторжения пользователи из Украины покупали товары очень осторожно.

Руководители проекта отмечают: сложное время требует непростых решений и сильной мотивации делать свое дело. Всем сотрудникам, выехавшим за границу или в безопасные регионы Украины, был предложен гибкий график, оказана помощь с организацией рабочего места.

Другие важные факторы, которые помогли «удержаться на плаву»:

Обеспечение возможности приобщиться к информационной защите страны здесь и сейчас. Часть оплачиваемого рабочего времени сотрудникам было разрешено тратить на проекты ИТ-сопротивления с целью дать отпор агрессору и помочь армии. Около 87% сотрудников признались, что это стало для них дополнительным источником мотивации.

Правильная постановка целей. Каждый сотрудник осознавал, что приносить пользу и самоотверженно работать очень важно. Ведь скидки и промокоды на нужные украинцам товары – достаточно эффективный инструмент экономии, который мог помочь нашим соотечественникам сэкономить в непростое время.

Не стоит забывать, что проект Promocodius является мультирегиональным. Филиалы, работающие в других странах, развивались и дальше, потому что там интерес к промокодной тематике совсем не уменьшился.

Какие промежуточные итоги можно подвести?

Наибольшим успехом компании Promocodius стало то, что ей удалось полностью сохранить коллектив и работать без перерывов. Такое настроение не могло не повлиять на мотивацию компаний-партнеров, которые видели, что команда настроена остаться на рынке.

Изменился и спрос-потребители снова стали интересоваться скидочными предложениями на:

  • покупку электроники и гаджетов (увеличение на 12%);

  • заказ доставки еды, скидки заведений питания (увеличение на 21%);

  • перевозка, услуги такси (увеличение на 18%).

Что касается того, кто чаще всего использует промокоды на сайте Promocodius, то это люди таких возрастов.

  • 18-24 года — 22,64%;

  • 25-34 — 34,25%;

  • 35-44 — 19,58;

  • 45-54 — 11,64%.

Преимущественно они жители Киева, а также других крупных городов Винницкой, Днепропетровской, Полтавской, Львовской областей.

Нельзя не отметить рост объема трафика, хотя статистика за май-июнь 2022 все еще не вышла на уровень прошлогодней. Но все же она на 73% лучше, чем в марте-апреле этого года. Анализируя трафик сайта Promocodius и потребительские интересы, можно констатировать, что люди в Украине используют промокоды охотнее.

Если раньше они покупали преимущественно одежду, обувь, товары первой необходимости, то теперь статистика несколько изменилась. Актуальными стали запросы по промокодам на развлечения, гаджеты и т.д. А это свидетельствует о том, что при всех проблемах компания Promocodius уверенно держится и даже улучшает свои позиции на рынке.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?