В октябре 2022 года СЕО и lead команды UI/UX design AGOV Agency Ярема Гарда, искал способ снять с себя часть коммуникации с иностранными партнерами. Помог корпоративный английский для дизайнеров.
Анастасия Машталяр, основатель и CEO Solid English School, рассказывает, как их корпоративные курсы и подход к работе помогли AGOV Agency достичь цели или улучшить общение с иностранными клиентами.
Почему компаниям важны корпоративные курсы инглиша
Компания, которая решает обучать своих работников на курсах английского языка, не только улучшает бренд работодателя, но и закрывает другие бизнес-потребности. К примеру, AGOV Agency решили, что лучше всего заказчику объяснит флоу работы и предложит решение сам дизайнер, а не его руководитель. Так топ-менеджмент сможет делегировать оперативку и сосредоточиться на управлении и стратегии.
У компании был запрос подтянуть уровень инглиша дизайнеров студии к уверенному Intermediate, а вместе с тем – сплотить команду.
Как Solid организует корпоративное обучение
Одна из плюшек для компаний, которые решают организовать корпоративное обучение для подчиненных – возможность создать индивидуальную программу. Она будет подчиняться целям бизнеса. В случае с AGOV Agency мы пообщались с менеджментом компании и сотрудниками, чтобы максимально понять формат коммуникации с клиентами. Затем мы протестировали текущий уровень английского гайзов, чтобы четко понимать точку А.
После этого мы разработали профильные курсы английского для дизайнеров. Вот как мы убедились, что наша программа подходит компании:
привлекли внешних экспертов в сфере graphic design;
прошли обучение на курсах для дизайнеров;
разработали кейсовые уроки и домашние задания, чтобы на занятиях гайзы погружались в профессиональную коммуникацию и практиковали общение на инглише, как будто они уже общаются с заказчиками;
имплементировали в обучение геймификацию и работу в парах и мини группах на уроках.
Чтобы все были довольны обучением, мы старались подобрать удобный график для команд и апрувили ежемесячный план работы с бизнесом и гайзами. Наша задача – убрать головную боль HR-ов и руководителей, поэтому мы предоставляли постоянный support и отчетность по таким показателям:
прогресс;
посещаемость;
удовлетворенность гайзов.
Эту информацию можно использовать для PDP и отчетности для топ-менеджмента. Также студенты получили сертификаты в конце обучения.
Какие результаты AGOV Agency после обучения
Мы разделили гайзов на две группы, в каждой из которых проводили занятия раз в неделю. За четыре месяца мы подтянули уровень одной группы с Pre-Intermediate до Intermediate, второй – с Intermediate до Upper-Intermediate.
Дизайнеры начали общаться с клиентами более профессионально и непринужденно. Сами же сотрудники лучше познакомились друг с другом благодаря взаимодействию на занятиях. В команде появилось больше взаимопомощи и уменьшились конфликты.
Если твоя компания хочет улучшить коммуникацию с иностранными заказчиками, приглашаю на корпоративные курсы английского языка от Solid English School. По твоему запросу мы разработаем индивидуальную программу, которая поможет выйти на новый уровень общения с клиентами.